10 апр. 2009 г.

алкоголь

Мой сын, когда был маленький, очень любил квас. И вот едем мы с ним как-то в троллейбусе, а маршруток тогда не было, ребенку года четыре, я вся из себя, в новой юбке, с прической, маникюром, а в окно видно, что стоит бочка с вином на разлив и очередь из алкашиков к ней тянется. И тут мое дитя на весь тралик кричит: » Мамочка, выходим, вот то, что мы с тобой любим!»

Приехали мы с ним, сыном, к дедушке в деревню. А у него рабочие баню строили. Поработали примерно часик, и, как водится, сели квасить. Идет мой ребенок мимо, машинку на веревочке везет. Они ему говорят, что, иди мол, к нам водку пить. Он посмотрел на меня так серьезно и говорит:»Мам, а время сколько?» -10 утра- говорю.
-Нет- отвечает рабочим – я с утра не пью…

Комментариев нет:

Отправить комментарий